Широкоформатная печать – универсальный способ нанесения четкого и детального многоцветного изображения. Полнота цветопередачи, устойчивость к выгоранию, долговечность изображения – вот основные достоинства данного метода.
Особенности применения
Широкоформатная печатная технология востребована не только в наружной рекламе. Этот метод активно используется для создания натяжных потолков, репродукций известных картин, фотообоев, других интерьерных элементов.
Главное преимущество данного вида печати – в его универсальности. Выбор материалов для нанесения рисунка достаточно широк:
- Бумага. Самый популярный и доступный вариант для широкоформатного рисунка. Применяется для печати больших тиражей афиш и рекламных плакатов. Имеет высокое качество изображения, прочное и долговечное.
- Виниловая пленка. Этот материал часто используется для изготовления наружных вывесок, информационных указателей, выставочных стендов, баннеров, этикеток, наклеек. Еще один вариант применения широкоформатной печати на виниловой пленке – брендированные вывески на транспорте. Для усиления прочности изображения и повышения сопротивляемости к негативным погодным условиям на пленку наносится дополнительный ламинирующий слой. Он служит защитой печатного изображения от влаги или солнечных лучей.
- Холст. Внешне этот материал очень похож на художественное полотно. Широкоформатная печать на холсте используется для изготовления картин, печати фотоизображений, различных интерьерных украшений.
- Ткань. Печатное изображение на тканой основе получается достаточно ярким, глубоким по цветопередаче. В готовом виде его можно использовать для оформления выставочных залов, торговых витрин, рекламных растяжек и др.
- Бэклит (светорассеивающая пленка). Этот материал больше всего подходит для производства световых конструкций – коробов или панелей. Это многослойные объемные композиции с необычным, интересным дизайном.
Преимущества широкоформатной печати
Плюсы данного способа нанесения рисунка очевидны:
- яркость рисунка и глубина передачи цвета привлекает внимание аудитории;
- доступность материала и, соответственно, невысокая стоимость работы;
- возможность быстрого изготовления больших тиражей рекламной продукции.
Наличие защитного ламинирующего слоя повышает устойчивость рекламных конструкций с широкоформатной печатью к негативным внешним факторам.