Рекламная продукция

Одним из эффективных способов маркетингового продвижения и повышения объема продаж является рекламная продукция. Ключевое отличие печатной рекламы от других инструментов заключается в том, чтобы не просто познакомить потребителя с выгодным предложением, но также донести до него полезную информацию о свойствах или качествах продукта.

Эффективность рекламной продукции: от чего она зависит

Есть несколько решающих факторов, которые влияют на то, чтобы реклама была продуктивной:

  • Содержание. Наиболее эффективная печатная продукция должна содержать емкую, лаконичную информацию.
  • Внешнее оформление. Чем ярче и интереснее реклама, тем большего эффекта от нее стоит ожидать. Дизайн, выбор цвета, яркие иллюстрации – все это влияет на визуальное восприятие потребителя, формирует у него приятные ассоциации.
  • Заголовки. Крупные и интересные, они повышают интерес клиента к продвигаемому продукту.

Ненавязчивость – еще одно важное свойство полиграфической продукции. Яркая, интересная, содержательная, она не вызывает раздражения, как например, видеореклама, транслируемая на ТВ.

Виды рекламной продукции

Наиболее распространенные формы печатной рекламы:

  • Корпоративные календари (настенные, настольные или перекидные). Отличный вариант не только познакомить аудиторию с компанией, но и каждый день напоминать о ней.
  • Визитки. Не просто атрибут делового общения, но и миниатюрный носитель информации. На небольшом участке бумаге помещается вся информация: название компании, ФИО владельца, его контактные данные.
  • Ежедневники или блокноты. Изготовленные по типовому проекту либо индивидуальному дизайну, они быстро привлекут внимание пользователя. Рекламный контент может быть абсолютно ненавязчивым. Например, логотип компании можно нанести на обложку, а также напечатать его на каждой странице блокнота. Это один из лучших вариантов полезного корпоративного подарка, с помощью которого можно значительно расширить целевую аудиторию.
  • Открытки. Этот вид полиграфической продукции особенно актуален, когда речь идет о праздничных поздравлениях. Сегодня это уже не просто почтовое отправление в честь праздника. В последние годы большую популярность приобрели корпоративные открытки, на которых вместе с приятными словами поздравлений обязательно размещается символика компании.

Немало и других эффективных инструментов печатной рекламы. Это буклеты, листовки, флаеры. Все эти варианты полиграфической рекламной продукции успешно оправдывают не только потребности аудитории, но также интересы маркетологов.

Почему мы?

Современные технологии

Специалисты высокого уровня

Высокое качество обслуживания

Разумные цены

Рекомендуем Вам наши услуги

Обратная связь

Ваше сообщение принято.
Ответ будет направлен на электронную почту или размещен на сайте

Заполните
все необходимые поля