Одним из эффективных способов маркетингового продвижения и повышения объема продаж является рекламная продукция. Ключевое отличие печатной рекламы от других инструментов заключается в том, чтобы не просто познакомить потребителя с выгодным предложением, но также донести до него полезную информацию о свойствах или качествах продукта.
Эффективность рекламной продукции: от чего она зависит
Есть несколько решающих факторов, которые влияют на то, чтобы реклама была продуктивной:
- Содержание. Наиболее эффективная печатная продукция должна содержать емкую, лаконичную информацию.
- Внешнее оформление. Чем ярче и интереснее реклама, тем большего эффекта от нее стоит ожидать. Дизайн, выбор цвета, яркие иллюстрации – все это влияет на визуальное восприятие потребителя, формирует у него приятные ассоциации.
- Заголовки. Крупные и интересные, они повышают интерес клиента к продвигаемому продукту.
Ненавязчивость – еще одно важное свойство полиграфической продукции. Яркая, интересная, содержательная, она не вызывает раздражения, как например, видеореклама, транслируемая на ТВ.
Виды рекламной продукции
Наиболее распространенные формы печатной рекламы:
- Корпоративные календари (настенные, настольные или перекидные). Отличный вариант не только познакомить аудиторию с компанией, но и каждый день напоминать о ней.
- Визитки. Не просто атрибут делового общения, но и миниатюрный носитель информации. На небольшом участке бумаге помещается вся информация: название компании, ФИО владельца, его контактные данные.
- Ежедневники или блокноты. Изготовленные по типовому проекту либо индивидуальному дизайну, они быстро привлекут внимание пользователя. Рекламный контент может быть абсолютно ненавязчивым. Например, логотип компании можно нанести на обложку, а также напечатать его на каждой странице блокнота. Это один из лучших вариантов полезного корпоративного подарка, с помощью которого можно значительно расширить целевую аудиторию.
- Открытки. Этот вид полиграфической продукции особенно актуален, когда речь идет о праздничных поздравлениях. Сегодня это уже не просто почтовое отправление в честь праздника. В последние годы большую популярность приобрели корпоративные открытки, на которых вместе с приятными словами поздравлений обязательно размещается символика компании.
Немало и других эффективных инструментов печатной рекламы. Это буклеты, листовки, флаеры. Все эти варианты полиграфической рекламной продукции успешно оправдывают не только потребности аудитории, но также интересы маркетологов.